13.12.2013 00:55
Компания "Вымпелком" (бренд "Билайн") и сеть магазинов электроники "Ион" откроют в Москве и Московской области до конца следующего года 100 торговых точек под брендом "Ноу-хау". В перспективе планируется открытие магазинов "Ноу-хау" и в других регионах РФ. Следует отметить, что на данный момент в Москве уже действуют более двадцати таких магазинов от компании «Билайн».
Коммерческий директор «Ион» Александр Болотов сообщил, что основная идея - продвижение услуг оператора через продажу товара, через выгодные пакетные предложения, а также хорошие скидки при подключении
В каждом магазине «Ноу-хау» планируется продавать около 500 контрактов «Вымпелкома» каждый месяц.
Представители МТС и «Связного» уверены, что союз «Вымпелкома» с «Ионом» не должно повлиять сильно на расклад сил на рынке.