СМИ: иностранные автоконцерны меняют механизм продаж в России

Иностранные автоконцерны меняют механизм продаж в России. Как сообщает газета Коммерсант, первопроходцем стала компания Mazda ("Мазда"), которая поставляет теперь импортные модели только по предварительному заказу. Автоконцерн меняет схему поставок, чтобы, как утверждают специалисты,снизить риски курсовых разниц и оптимизировать расходы. Напомним, что Mazda импортирует в РФ модели кроссовер Mazda CX-9, Mazda 3, минивэн Mazda 5, Mazda 2 и родстер MX-5. Кроме того, кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda 6 собираются в рамках СП с Sollers во Владивостоке.

Аналогичные нововведения, как отмечают некоторые российские СМИ, уже рассматривает конуерн Hyundai ("Хендай"). Эксперты полагают, что это может привести к резкому снижению продаж импортных машин.

Сергей Литвиненко (директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC) согласен, что переход на систему предзаказа может значительно, сократить продажи ряда моделей Mazda.

При этом, общие потери, как уточняет Владимир Попов - президент "Фаворит Моторс", окажутся незначительными, поскольку основной объем продаж приходится на локализованные модели.

Интересные новости